Закажите товар / услугу по акции
Для уточнения заказа наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Акции
Спасибо! Форма отправлена
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Закажите товар / услугу с сайта и получите 10% скидку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Услуги
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяУслуги дизайнаАктуализация фирменного стиля

Актуализация фирменного стиля

Систематизация и актуализация фирменного стиля

Компания развивалась органично, постепенно набирая «вес». Сначала нарисовали логотип, заказали в рекламном агентстве визитки. По мере надобности «обрастали» разнообразными дизайном. Но сейчас во всех макетах сложно разобраться. Где-то логотип вертикальный, а где-то горизонтальный. На многих носителях используется фирменный паттерн, но в листовках он слишком толстый, а на визитках — то, что надо. Синий цвет не всегда яркий и красивый, на баннерах выглядит грязно. Каждый новый дизайн-макет создаётся как будто с нуля и не всегда вписывается в общий образ бренда. Вам это знакомо?

Почему важно систематизировать фирменный стиль?

Если коммуникации разрозненные, то образ бренда не считывается, компания выглядит по-разному в разных точках контакта с клиентом. 

Мы сделаем образ компании единым для всех информационных каналов. Последовательность в информационных сообщениях создаёт образ стабильной и серьёзной компании, которой можно доверять.

foto_ot_olga
Мы за единый образ компании для всех информационных каналов
Мы за упорядоченный и лаконичный фирменный стиль
Мы руководствуемся принципом разумности и достаточности
Мы за создание согласованного и эстетически приятного общего стиля
3 варианта
Тариф «Систематизация»

Актуализация констант без изменения макетов: 

  • тариф подойдет, если у вас есть макеты, которые раньше использовались, но сейчас не нужны (флаеры на конференции, старые каталоги продукции и т.д.);
  • обсуждаем, какие элементы фирменного стиля оставляем, а какие убираем.

Проводимые работы:

  • переводим логотип в вектор и добавляем версии (без градиентов, монохромный, упрощённый и т. д.);
  • приводим в порядок фирменные цвета (подбираем красивые, более чистые оттенки и прописываем пантоны, чтобы ими было проще пользоваться на практике);
  • придумываем варианты использования фирменного приёма (паттерна, плашки и т.д.) — если это паттерн — вычищаем и сохраняем исходник, если это фирменный приём — сохраняем примеры использования приёма в макетах на отдельной страничке-картинке;
  • разрабатываем систему шрифтов (по желанию: подбираем платные или бесплатные).

Файлы на выходе:

  • Все фирменные константы в векторных (.ai, .pdf, .svg) и растровых (.png) форматах.
  • Для шрифтов — страница с примером использования типографики
  • Для фирменного приёма — страница с примерами использования на шаблонных макетах
26 000 р.
Тариф «Систематизация+макеты»

Актуализация констант и упорядочивание макетов:

  • тариф подойдет тем, у кого есть разнородные макеты, которыми впоследствии тоже будут пользоваться

Проводимые работы:

  • Правим макеты (до 5 шт.), исходя из новых упорядоченных констант.
  • Даем рекомендации к производству (плотность бумаги, нанесение и т.д.)

Файлы на выходе:

  • Все фирменные константы в векторных (.ai, .pdf, .svg) и растровых (.png) форматах.
  • Для шрифтов — страница с примером использования типографики
  • Для фирменного приёма — страница с примерами использования на шаблонных макетах
  • Откорректированные макеты (до 5 штук) в исходных форматах + рекомендации по производству
39 000 р
Тариф «Систематизация+макеты+гайд»

Полный перезапуск и актуализация фирменного стиля:

  • Помимо того, что есть в предыдущих тарифах, мы составляем мини-гайд, где прописываем правила работы с константами и макетами. 

2 этапа выполнения работ:

  1. Делаем «уборку» и правим макеты — согласовываем с клиентом. Это нужно для того, чтобы на этапе гайда не править макеты и не пересохранять файлы по несколько раз.
  2. Составляем мини-гайд.

Файлы на выходе:

  • Все фирменные константы в векторных (.ai, .pdf, .svg) и растровых (.png) форматах.
  • Откорректированные макеты (предварительно — до 5 штук) в исходных форматах + рекомендации по производству

Что будет в гайде:

  • Правила работы с логотипом (когда и какие версии логотипа использовать, на какие фоны ставить, как размещать на макетах и т.д.)
  • Фирменные цвета с подобранными пантонами
  • Фирменные шрифты и их иерархия в макетах
  • Правила использования фирменной графики
  • Построение макетов на примере шаблонных носителей (горизонтальный, вертикальный, квадратный). На выбор:
  • Электронные носители (горизонтальный баннер, пост и сторис)
  • Оффлайн-носители (баннер 6х3, сити-баннер, А-форматы)
  • Описание актуальных носителей с рекомендациями по производству/печати.
52 000–72 000 р.
Контактная информация
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Присылайте запрос
planning.gift@yandex.ru
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Отдел продаж Москва
Режим работы:
Пн-Пт 9:00-18:00
Для писем и предложений
planning.gift@gmail.com
Мы  находимся по адресу:
г. Иваново, пер. Врачебный, д.4, оф. 9
Смотреть на карте