Компания развивалась органично, постепенно набирая «вес». Сначала нарисовали логотип, заказали в рекламном агентстве визитки. По мере надобности «обрастали» разнообразными дизайном. Но сейчас во всех макетах сложно разобраться. Где-то логотип вертикальный, а где-то горизонтальный. На многих носителях используется фирменный паттерн, но в листовках он слишком толстый, а на визитках — то, что надо. Синий цвет не всегда яркий и красивый, на баннерах выглядит грязно. Каждый новый дизайн-макет создаётся как будто с нуля и не всегда вписывается в общий образ бренда. Вам это знакомо?
Почему важно систематизировать фирменный стиль?
Если коммуникации разрозненные, то образ бренда не считывается, компания выглядит по-разному в разных точках контакта с клиентом.
Мы сделаем образ компании единым для всех информационных каналов. Последовательность в информационных сообщениях создаёт образ стабильной и серьёзной компании, которой можно доверять.
Актуализация констант без изменения макетов:
Проводимые работы:
Файлы на выходе:
Актуализация констант и упорядочивание макетов:
Проводимые работы:
Файлы на выходе:
Полный перезапуск и актуализация фирменного стиля:
2 этапа выполнения работ:
Файлы на выходе:
Что будет в гайде: